Телефон отдела продаж: 8 (495) 649-91-70

Правила

Совершая заказ, заказчик соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.

Вы выбираете понравившуюся вам мебель, знакомитесь с описанием ее под фото и оформляете заказ, кликнув мышкой на необходимый вам размер и категорию ткани. Если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам по телефонам указанным на сайте. Если вы оформили заказ в режиме он-лайн по интернету, то наши консультанты всегда свяжутся с вами для уточнения всех деталей заказа (цвет ткани, цвет ДСП и т.д.). Обработка таких заказов осуществляется в рабочее время пн - пт с 10-20 ч. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т.д.) не подтвержден менеджером в течение 3-х дней, он аннулируется.

Доставка товара.
Доставка товара производится по г. Москве и ближнему Подмосковью. Без предварительной договоренности с вами, доставка мебели не осуществляется. Если вы сделали заказ на мебель разных производителей, доставка товара может производиться в разные дни, и стоимость доставки будет оплачиваться за каждую мебель отдельно. В случае, если заказчиком был указан ошибочный адрес, из-за чего доставка товара оказалась невозможной, заказчик должен уведомить об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному заказчиком, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на заказчике.

Оплата.
Оплата товара осуществляется в рублях по факту доставки мебели. Полную стоимость товара и услуг по доставке обязательно уточняйте при оформлении заказа. Заказы сопровождаются необходимыми финансовыми документами. Переходом права собственности на товар является момент подписи заказчика на накладной о получении товара.

Сборка мебели.
При оформлении заказа, вы можете заказать дополнительную услугу по сборке мебели сборщиками фирмы-производителя. Сборка мягкой мебели производится в день доставки, сборка кухонной мебели и шкафов-купе производится в один из 5-ти рабочих дней после доставки.

Гарантия.
Гарантия на мебель устанавливается фирмами-производителями 18 месяцев. На самостоятельную сборку кухонной мебели гарантия не распространяется. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

Если, по каким-либо причинам вы хотите отказаться от товара до передачи его вам, то сообщите, пожалуйста, об этом нашим консультантам устно по телефонам или письменно, путем передачи сообщения по электронной почте. Если вы отказываетесь от товара в момент доставки его вам, то делайте это до передачи денежных средств водителю. Помните, что мебель надлежащего качества не подошедшая вам по форме, габаритам, цвету или комплектации - возврату или обмену на другой товар, не подлежит (Постановление правительства РФ от 20.10.1998 г № 1222). Претензии о замене товара, который был вам доставлен и несоответствует указанным вами требованиям в заказе, принимаются в течение 7 дней.

Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары или упаковки товара принимаются в течение 20 дней после получения товара (ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки, но не могут превышать сорока пяти дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителя).

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Если вы заказывали мебель ранее, а потом дозаказали к ней еще дополнительные элементы или такую же точно мебель, то будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, т.к. производители оставляют за собой право на замену аналогичного материала других производителей.

Администрация ИМ «НИКА-МЕБЕЛЬ»